Генеральный дистрибьютор ОАО «БЕЛАЗ» – управляющая компания холдинга «БЕЛАЗ-ХОЛДИНГ» в Российской Федерации  
Главная Услуги Комплексные решения по управлению техникой

Сервисные системы диагностики, контроля эксплуатации и обслуживания техники

1. АСУ ГТК «Карьер»

Программно-аппаратный комплекс для контроля, управления и оптимизации процессов на горнодобывающем предприятии.
Возможности систем:
  • Увеличить производительность горнотранспортного комплекса за счет планирования, оптимизации и автоматической диспетчеризации работы горнотранспортного оборудования, контроля за ходом выполнения работ, оперативного учета и управления. Повышение производительности на 5 – 12%.
  • Осуществлять автоматизированный контроль и управление качеством полезного ископаемого, автоматическая шихтоподготовка.
  • Снизить расход горюче-смазочных материалов, приходящихся на тонну перевезенной горной массы за счет уменьшения внутрисменных простоев, рационального планирования на основе объективной информации о расходе топлива по каждой единице техники. Снижение издержек на эксплуатацию на 2,5 – 7 %.
  • Исключить несанкционированные сливы топлива за счет полного цикла контроля топлива от склада ГСМ до расхода каждой единицы. Снижение затрат за счет прекращения нецелевого использования топлива 7-15%
  • Получать достоверную информацию о количестве рейсов и перевезенной горной массе, реальной работе экскаваторов, самосвалов, бульдозеров, буровых станков.
  • Увеличить наработку агрегатов техники за счет автоматизированного контроля загрузки и контроля соблюдения скоростного режима, контроля работы экскаваторов, буровых станков, бульдозеров.

2. VG MineTruck / VG Service

Сервисные системы диагностики, контроля эксплуатации и обслуживания техники. Разработаны для решения задач диагностики оборудования, работы с рекламациями, контроля эффективности использования техники, мониторинга режимов работы.
Возможности систем:
  • Контроль производственные показателей работы автосамосвалов в режиме реального времени и за отчетные периоды (смена, сутки, месяц).
  • Контроль технического состояния автосамосвалов и режимов их эксплуатации.
  • Контроль технических нарушений (перегруз, превышение скорости и т.д.)
  • Контроль за несанкционированным использованием техники (контроль по времени, зонам, маршрутам)
  • Автоматические sms – оповещения, отчеты по e-mail и экспорт отчетов в MS Excel и MS Word
  • Мониторинг через web-интерфейс
  • Контроля расхода топлива
  • Наблюдения за объектами на карте
  • Экспорта отчетов по нарушениям режимов эксплуатации техники
  • Работа с рекламациями

3. СКДШ

Система контроля температуры и давления в шинах.
Возможности систем:
  • Снижение затрат на шины за счет увеличения их пробега на 9-12%.
  • Снижение затрат на топливо на 2-3%.
  • Повышение безопасности движения автотранспорта.
  • Сохранение в лучшем состоянии каркаса шины, что позволяет производить его наварку.
  • Возможность анализа накопленных статистических данных по эксплуатации шин.

4. СКЗиТ

Система контроля загрузки и топлива , устанавливаемая на карьерные самосвалы БелАЗ.
Система обеспечивает равномерную и точную загрузку самосвалов без недогрузов и перегрузов, существенно повышая среднеэксплуатационную производительность самосвалов и обеспечивая более длительный срок службы, снижая тем самым себестоимость вывозных работ.
Возможности систем:
  • Измерение веса перевозимого автомобилем груза.
  • Выдачи сигналов машинисту экскаватора о достижении самосвалом оптимальной загрузки.
  • Автоматический сбор и хранение в журнале регистрации рейсов информации о дате и времени каждой загрузки, весе груза, пробеге, объеме грузоперевозки и т.д.
  • Автоматический сбор и передача в диспетчерский центр информации о транспортном средстве при работе в составе системы диспетчеризации ГТК
  • Упрощение процедуры заправки цилиндров подвески азотом (с помощью дополнительного режиме вывода информации на дисплей)
 
Наверх