Сервисный контракт

Назад к сервисным программам ПРЕИМУЩЕСТВА СЕРВИСНОГО КОНТРАКТА:
  1. Позволяет держать штат ремонтных рабочих на необходимом уровне.
  2. Увеличивает время технической готовности парка при оптимальных затратах
  3. Снижает время простоев техники в ремонте и ожидании запасных частей, узлов и агрегатов
  4. Позволяет выполнять аварийный ремонт до установления причин выхода их из строя за счет оборотного фонда узлов и агрегатов
  5. Позволяет планировать ремонты на месячной, квартальной и годовой основе, а также на весь жизненный цикл оборудования.
Все вышеперечисленное позволяет рассчитывать стоимости владения парком техники и планировать бюджет предприятия.
Структура сервисного пакета

ВИДЫ ПАКЕТНЫХ СЕРВИСНЫХ КОНТРАКТОВ
Пакет «Базовый»
Пакет «Профессионал»
Пакет «Профессионал+»
Пакет «Эксклюзив»


Возможные дополнительные опции к пакетам сервисных контрактов:

  • Программа «Консигнационный склад»
  • Фиксация прайс-листа з/ч на согласованный период
  • Дополнительные скидки на оригинальные з/ч
  • Программа REMAN
Назад к сервисным программам