Миссия, видение, стратегия
МИССИЯРасширяя горизонты для наших партнёров и потребителей, вместе достигаем максимально эффективного сотрудничества.
ВИДЕНИЕ
- Эксклюзивный поставщик продукции БЕЛАЗ на территории России через дилерскую сеть с эффективным продвижением, качественным сопровождением и широким спектром сопутствующих услуг.
- Надежный партнёр с индивидуальным подходом к каждому потребителю, нацеленный на долгосрочное взаимовыгодное сотрудничество.
СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ
- Формирование оптимального продуктового портфеля БЕЛАЗ для России и вывод новых моделей карьерной техники с учётом требования рынка.
- Развитие и совершенствование сети Центров технической поддержки с единой политикой предоставления услуг и квалифицированным персоналом.
- Реализация маркетинговой стратегии с целью повышения лояльности к бренду БЕЛАЗ и укрепления позиции на российском рынке.
- Освоение новых видов работ с целью создания новых конкурентных преимуществ.
- Внедрение и развитие информационных систем, увеличение объема информационного обеспечения и сопровождения дилеров и конечных потребителей.
Миссия, видение, стратегия ТД БЕЛАЗ | ТД БЕЛАЗ генеральный дистрибьютор БЕЛАЗ в России
МИССИЯРасширяя горизонты для наших партнёров и потребителей, вместе достигаем максимально эффективного сотрудничества.
ВИДЕНИЕ
- Эксклюзивный поставщик продукции БЕЛАЗ на территории России через дилерскую сеть с эффективным продвижением, качественным сопровождением и широким спектром сопутствующих услуг.
- Надежный партнёр с индивидуальным подходом к каждому потребителю, нацеленный на долгосрочное взаимовыгодное сотрудничество.
СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ
- Формирование оптимального продуктового портфеля БЕЛАЗ для России и вывод новых моделей карьерной техники с учётом требования рынка.
- Развитие и совершенствование сети Центров технической поддержки с единой политикой предоставления услуг и квалифицированным персоналом.
- Реализация маркетинговой стратегии с целью повышения лояльности к бренду БЕЛАЗ и укрепления позиции на российском рынке.
- Освоение новых видов работ с целью создания новых конкурентных преимуществ.
- Внедрение и развитие информационных систем, увеличение объема информационного обеспечения и сопровождения дилеров и конечных потребителей.