Назад к списку новостей

БЕЛАЗ СОВЕРШАЕТ «ЗЕЛЕНУЮ РЕВОЛЮЦИЮ»

25 June 2021 г.
22 июня 2021 года был презентован опытный образец новейшего электросамосвала БЕЛАЗ-7558Е во время торжественного открытия первого полигона белорусского завода для испытаний дизель-троллейвозов.

«Сегодня мы сделали небольшой сюрприз – презентовали карьерный самосвал, который может работать без двигателя внутреннего сгорания. Здесь установлены аккумуляторные батареи. Дальнейшее наше развитие мы видим в гибридном исполнении дизель-троллейвоза без дизеля на аккумуляторе. На тяжелых ответственных участках машина будет двигаться, питаясь от линии электропередач. В забое и в отвале машина будет работать на аккумуляторной тяге», – сказал генеральный директор ОАО «БЕЛАЗ» Сергей Никифорович.

Он также отметил нарастающий интерес к «зеленым технологиям» завода БЕЛАЗ со стороны многих потребителей. В частности, на недавно прошедшей в Новокузнецке выставке «Уголь России и Майнинг-2021» каждый второй руководитель предприятий-заказчиков проявлял заинтересованность к дизель-троллейвозам и электрическим машинам.

В свою очередь министр промышленности Петр Пархомчик отметил, что «БЕЛАЗ» благодаря давней работе по этим направлениям получает преимущества: «Очень важно, что на предприятии уже созданы первые опытные образцы, это дает возможность дальше продолжить разработку, развивать новые проекты, ставить задачи, которые будут реализованы в ближайшее время, – подчеркнул он. – Мы абсолютно уверены, что за зелеными технологиями будущее, поэтому приняли решение о создании испытательной базы, чтобы конструкторы практически видели результаты своего труда. За последние годы были созданы возможности для испытания дизель-троллейвозов. Это первый этап в создании зеленых технологий. Второй – самосвал, который будет работать на аккумуляторной батарее».

Электросамосвал БЕЛАЗ-7558Е – перспективная разработка белорусского гиганта в цифрах:
  • Грузоподъемность - 90 тонн.
  • Максимальная скорость доходит до 64 км/ч.
  • Полная мощность 15 литий-ионных аккумуляторных батарей составляет 675 кВт/ч.

Экономические выгоды электросамосвала БЕЛАЗ-7558Е:
  • Снижение эксплуатационных расходов: отсутствуют затраты на дизельное топливо, сокращаются затраты на техобслуживание и увеличивается производительность.
  • Стоимость перевозки тонны груза гораздо ниже, чем на традиционном дизельном транспорте. По предварительным оценкам экономия при использовании аккумуляторной машины по сравнению с серийным самосвалом БЕЛАЗ такой же грузоподъемности за 10 лет эксплуатации может составить около $1 млн.
  • Улучшение экологической обстановки в местах эксплуатации такой техники.

Отвечая современным требованиям своих потребителей, «БЕЛАЗ» одним из первых изготовил электросамосвал такого класса.
Подписаться на наши новости

БЕЛАЗ СОВЕРШАЕТ «ЗЕЛЕНУЮ РЕВОЛЮЦИЮ»

22 июня 2021 года был презентован опытный образец новейшего электросамосвала БЕЛАЗ-7558Е во время торжественного открытия первого полигона белорусского завода для испытаний дизель-троллейвозов.

«Сегодня мы сделали небольшой сюрприз – презентовали карьерный самосвал, который может работать без двигателя внутреннего сгорания. Здесь установлены аккумуляторные батареи. Дальнейшее наше развитие мы видим в гибридном исполнении дизель-троллейвоза без дизеля на аккумуляторе. На тяжелых ответственных участках машина будет двигаться, питаясь от линии электропередач. В забое и в отвале машина будет работать на аккумуляторной тяге», – сказал генеральный директор ОАО «БЕЛАЗ» Сергей Никифорович.

Он также отметил нарастающий интерес к «зеленым технологиям» завода БЕЛАЗ со стороны многих потребителей. В частности, на недавно прошедшей в Новокузнецке выставке «Уголь России и Майнинг-2021» каждый второй руководитель предприятий-заказчиков проявлял заинтересованность к дизель-троллейвозам и электрическим машинам.

В свою очередь министр промышленности Петр Пархомчик отметил, что «БЕЛАЗ» благодаря давней работе по этим направлениям получает преимущества: «Очень важно, что на предприятии уже созданы первые опытные образцы, это дает возможность дальше продолжить разработку, развивать новые проекты, ставить задачи, которые будут реализованы в ближайшее время, – подчеркнул он. – Мы абсолютно уверены, что за зелеными технологиями будущее, поэтому приняли решение о создании испытательной базы, чтобы конструкторы практически видели результаты своего труда. За последние годы были созданы возможности для испытания дизель-троллейвозов. Это первый этап в создании зеленых технологий. Второй – самосвал, который будет работать на аккумуляторной батарее».

Электросамосвал БЕЛАЗ-7558Е – перспективная разработка белорусского гиганта в цифрах:
  • Грузоподъемность - 90 тонн.
  • Максимальная скорость доходит до 64 км/ч.
  • Полная мощность 15 литий-ионных аккумуляторных батарей составляет 675 кВт/ч.

Экономические выгоды электросамосвала БЕЛАЗ-7558Е:
  • Снижение эксплуатационных расходов: отсутствуют затраты на дизельное топливо, сокращаются затраты на техобслуживание и увеличивается производительность.
  • Стоимость перевозки тонны груза гораздо ниже, чем на традиционном дизельном транспорте. По предварительным оценкам экономия при использовании аккумуляторной машины по сравнению с серийным самосвалом БЕЛАЗ такой же грузоподъемности за 10 лет эксплуатации может составить около $1 млн.
  • Улучшение экологической обстановки в местах эксплуатации такой техники.

Отвечая современным требованиям своих потребителей, «БЕЛАЗ» одним из первых изготовил электросамосвал такого класса.